Материал: пластиковое цевье, корпус и складной рамочный приклад -
металл.
Основные характеристики: Длина (полная / сложенный приклад) 946 мм / 710 мм Длина ствола 502 мм Вес 3160 г Диаметр шара 6 мм BB Емкость, тип магазина Бункер 500 шаров Начальная скорость шара на выходе из ствола 125 м/с Gearbox v.3 Диаметр внутреннего ствола 6.08 мм При выборе АЕГа АК серии, я почти без колебаний
остановился на CM40. В первую очередь хотелось привод, который дает
хорошую скорость в базе. Так же ожидал хорошего качества материалов,
аккуратной сборки и неплохой копийности образца. Не маловажным фактором
была и цена.
Под такую цену подходят подходят привода только китайского
производства. Поскольку Diboys в последнее время часто делают огрехи при
сборке, а CYMA устанавливает в последних сериях довольно мощный
гирбокс, решил брать CYMA. Нужен был привод АКС 74. Опасался только того что приклад будет болтаться. То
что много деталей будут не из стали а из силумина, для меня не было
проблемой, т.к. играл с приводом из АБС и отношусь к АЕГу
бережно. Коробка не оставляет сомнений, что в середине автомат. В
комплекте АЕГ, аккумулятор, бункер и инструкция. А так же ключ
для регулировки мушки, простейший блок питания и пластмассовый шомпол.
ДТК сидит хорошо и не болтается, мушка выставлена по оси и
тоже сидит крепко. Цевье и накладка
пластиковые, планирую докупить оригинальное дерево, для того чтоб
больше соответствовать временному периоду Афганской войны. Фронтсет и
внешний ствол силумин. Крышка ствольной коробки
стальная, сидит плотно, не болтается и довольно крепкая, ствольная
коробка тоже из штампованной стали. На ствольной коробке закреплена
рельса для установки оптического прицела. В отличии от Diboys рельса на
заклепках. Приклад - стальная рама. Защелка - силумин. К моему удивлению, приклад сидит
без люфтов, чему я очень рад.
Несколько слов о магазине. Магазин бункерный. Фиксатор шаров имеет
канавку, которая защищает его от металлической камеры хоп-апа. Все зацепы
пластмассовые. Материал корпуса - пластик. Еще надо заметить что магазин имеет не малый люфт вправо-влево. Что тоже не очень приятно.
Фронтсет и накладка газоотводной трубки позволяет установить довольно
длинную батарею. Все же радует что в 40й серии используется VFC компоновка,
которая позволяет легко вынуть гирбокс. Кроме того использован
автомобильный предохранитель, найти замену которому не составит труда.
Металлический узел хоп-апа, даже не знаю какой в этом толк? Наверно
что-то от маркетинга, ведь ни каждый магазин сможет мирно с ним
сосуществовать.
Гирбокс - новый с прорезью под блоу-бек, по результатам замеров на
хронографе дает 125 м/с. На мушке надписи сделаны белым цветом. Цевье и
накладка газовой трубки легко снимаются. Кольцо под ремень немного узковато, не каждый ремень можно через
него продеть.
Обсуждение на форуме...
|